четверг, 28 апреля 2011 г.

Сказка из УО «Лицей при Гомельском инженерном институте» МЧС Республики Беларусь


Дятел- древесный доктор

Было это летом. Хожу я по Беловежской пуще, любуюсь природой, цветами и тут вижу: какие-то неизвестные мне существа начинают грызть деревья. Сначала я не обратил на это внимания. Вдруг я услышал какой-то голос. Это был дуб. Он сказал мне, что над всеми деревьями нависла угроза: их начали сгрызать насекомые. Я спросил у дуба, можно с ними бороться, и он мне ответил, что есть в Беларуси такая птица – дятел. Только он сможет нам помочь. Недолго думая, я собрал всех зверей из пущи, рассказал им все и спросил, могли ли они помочь мне найти этого доктора. Они согласились помочь. Бобёр сказал:

– Мы с медведем осмотрим все озера и леса.

– Я с соколом облечу все поля, луга, - сказал орел.

- Мы осмотрим все дупла, где может быть этот древесный доктор, - сказали бельчата.

– Ну, а мы будем поливать деревья и защищать их, пока вы не прилетите, - сказали другие звери.

Проходит месяц, другой, а от них нет вестей. Наконец, пришли бобёр и говорят:

– Мы осмотрели все озера - нет там дятла.

Вот и орел с соколом прилетели - тоже ничего. Ну, всё, думали, не спасти им деревья. Вдруг они услышали голос.

– Нашли! Нашли! - кричит бельчонок.

Все посмотрели вверх и видят: какая-то птичка летит к ним. Все закричали:

– Ура! Ура!

Это был дятел. Он приземлился и говорит:

- Что такое? Что случилось? Мне бельчата сказали, что деревьям что-то угрожает.

– Да, - ответил зубр. – Вон, видишь дуб? Подлети к нему, и он тебе все расскажет.

Дятел подлетел к дубу, и он ему все рассказал. Дятел думает:

– Нет, одному мне не справиться, - и улетел.

Все повесели головы. Проходит день, а дятла все нет и нет. Вдруг видят: летит целая стая и садится прямо на деревья. Только слышны стуки древесных докторов.

Вот так жители Беловежской пущи спасли свой дом. И теперь каждый день дятел прилетает полечить деревья.

Чабан Алексей, Бубнов Никита

2а курс, 8 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий