понедельник, 9 мая 2011 г.

Сказка из СШ №9 г. Светлогорска

Далеко-далеко на берегу океана в жаркой стране жили-были разные животные. Хозяином этих бесконечных песчаных просторов был леопард. Всех обитателей этой страны восхищали его ловкость и грациозность. Еще жили там пумы, верблюды, ползали разные змеи и пауки.

Однажды рано утром зверей разбудил крик о помощи. Леопард повел всех на зов. Долго искали они того, кто звал на помощь. И вот пума посмотрела вверх на ветви одного из немногочисленных деревьев и увидела там крошечную птицу. Птичка совсем выбилась из сил и могла только прошептать: «Спасите!». Звери переглянулись в недоумении – кто же это?

- Как тебя зовут? – спросила пума.

- Меня зовут королек, – ответила птичка.

- Какое интересное имя, мы никогда не слыхали о таком, - воскликнул леопард. Откуда ты?

- Я из Беларуси.

- Но как ты сюда попала?

- Меня принес сюда ураган. Я сидела и напевала свои веселые песенки, радовалась приходу весны, как вдруг налетел страшный ветер. Он срывал крыши с домов людей и валил деревья. Мне было очень страшно. Я не успела укрыться в безопасном месте. Меня подхватил порыв ветра и понес. Я понимала, что мне не суждено остаться в живых. От страха я потеряла сознание. И вдруг произошло чудо. Я очнулась на берегу теплого океана. Волны шептали мне какие-то ласковые слова. Я добрела до этого дерева и заснула в его листве. Я очень устала и хочу домой. Может, вы поможете мне добраться в родные края?

- Как же мы поможем тебе? - сказала пума.

- Так ты же ведь птица и умеешь летать! - воскликнул верблюд.

- Я пока не могу улететь. У меня очень слабые крылья. Ураган помял мне перышки.

- У меня идея! - снова отозвался верблюд. Пойдемте, позовем на помощь кита.

Играя и плескаясь, кит подплыл к берегу. «Вы меня звали?». Звери рассказали о птичке и о беде, которая с ней приключилась. Долго не раздумывая, кит пригласил королька на свою огромную спину, фыркнул, выпустив фонтан воды, и поплыл. Очень долгий и тяжелый путь пришлось им проделать. Но добрые дела всегда бывают вознаграждены. Путь был преодолен. Кит доставил птичку к противоположному берегу океана. Они попрощались. Кит поплыл восвояси. А королек полетел в Беларусь.

Вот так заморские звери спасли незнакомую им маленькую птичку из далекой Беларуси।

Ольбик Анна 4 "В" класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий